Дубровник обыкновенный

29.11.2016


Начав на прежних этапах внедрение отдельных элементов конструкции новых перспективных двигателей и освоив весь комплекс разработанных ОГК конструктивных мероприятий, ЗМЗ провел на четвертом этапе работ очередное обновление семейства двигателей с рабочим объемом 4.25 дм3 и начал массовое производство новых моделей двигателей ЗМЗ-511.10, 3M3-513.10 и ЗМЗ-5112 10 взамен соответственно двигателей 3M3-53-11, ЗМЗ-66-06 и ЗМЗ- 672-11. Из ранее выпускавшихся двигателей было продолжено изготовление только двух моделей спецдвигателей 3M3-73 и ЗМЗ- 4905. Необходимо отметить, что многие элементы конструкции новых дви] ателей в целях унификации были распространены на оставшиеся в производстве спеццвигатели.


Двигатель 3M3-513.10. Автомобильный двигатель 3M3-513.10 был разработан ОГК ЗМЗ и предназначен для комплектации автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66-11 взамен двигателя ЗМЗ-66-06. По техническим характеристикам, рабочему объему, конструктивной схеме и примененным материалам, двигатель 3M3-513.10 полностью соответствует двигателю ЗМЗ-511.10. Конструктивные отличия двигателя ЗМЗ-513.10от двигателя ЗМЗ-511.10 полностью соответствуют конструктивным отличиям двигателя ЗМЗ-66-06 от 3M3-53-11. Любите путешествовать? Возьмите тур в дубровник обыкновенный.


Двигатель ЗМЗ-5112.10. Автомобильный двигатель ЗМЗ-5112.10 предназначен для комплектации автобуса ПАЗ-3205 Павловского автобусного завода и является модификацией двигателя ЗМЗ-511.10. По своим техническим характеристикам, рабочему объему, конструктивной схеме и примененным материалам двигатель ЗМЗ- 51 12.10 полностью соответствует двигателю ЗМЗ-511.10. Конструктивные отличия двигателя ЗМЗ-5112.10 от двигателя ЗМЗ-511.10 полностью соответствуют конструктивным отличиям двигателя ЗМЗ- 672-11 от 3M3-53-11.