Тенденции

22.05.2017


Между тем, в этом году киевский автосалон проигнорировали такие крупные поставщики автозапчастей, как «Валми», «ЭСО-Автотехникс», «Украинский сувенир», «Владислав». Одновременно значительно выросло число участников, имеющих собственные розничные сети. По мнению ряда экспертов, это довольно тревожная для 51А тенденция, гак как крупные оптовики рекламируют брэнды, а мелкие — собственные магазины. И если такую тенденцию не пресечь, то киевский автосалон может выродиться в заурядную выставку - продажу. Впрочем, тревогу, похоже, бить еще рано — как говорится, в первый раз эго случайность, второй — совпадение, но третий — уже закономерность.


Эталон прежний


Если верить пресс-релизу, управляемость нового Avensis специально «затачивалась» под взыскательных европейцев. И поначалу вроде бы все так и есть - и руль не «пустой», и в поворотах автомобиль ведет себя собранно. Но с повышением скорости стабильность ведения дуги в пологих поворотах несколько снижается. Avensis не совсем точно следует за рулем, требуя некоторой коррекции. Приятнее ощущения в крутых виражах, где машина становится более собранной. Ищете аккумулятор для nissan? Загляните в интернет-магазин AKBMOSCOW. Здесь вы найдете высококачественную продукцию по доступным ценам.


Пересаживаемся в Моndeо, и после первой же связки увлекательных поворотов в памяти освежается «эталон», из которого следует исходить, оценивая управляемость современных семейных седанов. Даже многим спортивным купе остается завидовать информативности рулевого привода и точности «рельсового» ведения дуг, которые демонстрирует Моndeо. За радости управляемости не приходится расплачиваться плавностью хода. Конечно, найдутся любители вальяжно мягких автомобилей, которым упругость энергоемкой подвески Моndeо покажется жестковатой, но они останутся в меньшинстве. Тоуоtа не уступает Моndeо стойкостью к пробоям, но обеспечивает лучшую плавность хода.