Тяги и соединения рулевого механизма

16.04.2018


При рассмотрении рулевого механизма, соединяющего рулевую передачу с поворотными кулаками, следует различать обычную схему, в которой сошка качается в вертикальной продольной плоскости, и поперечную схему рулевого механизма, при которой сошка качается в плоскости, параллельной рулевой колонке и составляющей такой же угол с вертикалью, как и последняя. При обычной схеме вал сошки выступает за лонжерон рамы сверху или снизу, или через отверстие в полке и сошка расположена вертикально, когда положение рулевой передачи соответствует движению автомобиля по прямой. На конце сошка имеет шарик универсального шарнира, который может быть изготовлен за одно целое с ней, но обычно изготовляется отдельно, как вставная деталь. Шарик сошки должен быть расположен на определённой высоте, чтобы работа подвески оказывала наименьшее влияние на направление движения автомобиля.


Некоторое влияние подвески на поворот управляемых колёс неизбежно. Другими словами, при среднем положении рулевой передачи сжатие или отдача рессор, расположенных поблизости от продольной тяги, будет вызывать небольшое отклонение передних колёс от среднего положения, что, конечно, нежелательно. Это отклонение может быть сведено к минимуму различными путями, например увеличением длины продольной рулевой тяги. При продольном расположении этой тяги и полуэлиптических передних рессорах наилучшей схемой является расположение передней рессоры серёжкой вперед. Выбираете ребенку подарок? Посмотрите гироскутеры для детей 7-8 лет в Москве. Такие модели оснащены чувствительными датчиками и системой ограничения скорости.


Передняя ось будет качаться относительно центра заднего рессорного пальца, а передний конец продольной тяги будет качаться относительно центра шарового конца сошки, и между этими двумя дугами будет небольшое расхождение во всех случаях за исключением статического положения рессор. Продольная тяга должна быть параллельна задней половине передней рессоры в статическом положении. Столь хорошие результаты не могут быть достигнуты при заднем расположении серёжки передней рессоры. В этом случае при сжатии и отдаче передней рессоры дуги, описываемые передней осью и передним концом продольной тяги, касаются друг друга, по их центры расположены по разным сторонам от точки касания, вследствие чего при прогибе рессоры имеются большие расхождения между указанными дугами. Минимальное расхождение в этом случае получается, когда продольная тяга параллельна переднему участку рессоры при статическом положении последней.